Мотобуксировщик, или, как его называют в народе, мотособака, — небольшой снегоболотоход, без труда преодолевающий бездорожье. Некоторые модели представляют собой сцепку из буксировщика и саней, в которых размещаются водитель и груз. В других модификациях грузовая площадка расположена на корпусе тягача.
Охотники, рыбаки, фермеры, поисково-спасательные отряды, геологи используют эту технику круглый год: она не застревает ни в болотах, ни в снегу, ни в мягком грунте, отлично держится на льду. В городских условиях мотособаки обычно не эксплуатируются — ПДД запрещают передвигаться этой технике по дорогам общего пользования. В сельской местности или в дикой природе мотобуксировщики существенно экономят время и силы, а в экстремальных ситуациях — спасают жизнь.
Купить мотобуксировщик, запчасти и аксессуары к нему можно двумя способами: в интернет-магазине либо в торговой точке ScooterLand, работающей в офлайн-режиме по адресу: г. Владимир, ул. Куйбышева, 22Е.
Технические характеристики и преимущества
При выборе мотособаки рекомендуем обращать внимание не только на цену, но и на параметры основных узлов и элементов.
- Мотор. В последние годы большинство производителей оснащает буксировщики одноцилиндровыми двигателями Lifan или Honda мощностью от 6 до 15 л. с. Это надежные, проверенные временем и тысячами пользователей агрегаты. Чем больше объем двигателя, тем дороже техника. Если вы планируете передвигаться без груза и по ровному рельефу, то вам подойдет максимально бюджетный вариант мощностью 6,5 л. с. Самые мощные и дорогие двигатели позволяют развивать скорость до 40 км/ч, без труда транспортировать груз до 500 кг, преодолевать заносы и торосы.
- Рама. Эта часть мотособаки подвергается особенно высоким нагрузкам и должна быть очень прочной. Важно знать, из какого материала она изготовлена. Наиболее долговечные рамы производят из стали толщиной 3 мм.
- Подвеска. Технику со склизовой подвеской можно использовать только в зимний сезон, а с катковой — в любое время года. В более дорогих моделях предусмотрена возможность замены подвески одного типа на другой без доработок рамы.
- Трансмиссия. Более бюджетные варианты оснащены редуктором, но вариатор гораздо надежнее, экономичнее и долговечнее. На многие модели производители устанавливают вариатор «Итлан-Каюр», обеспечивающий плавность хода и более высокую скорость, или усиленный вариатор «Арктик», работающий почти бесшумно и позволяющий буксировщику уверенно двигаться при резком увеличении нагрузки или в тяжелых условиях.
- Гусянка. Наиболее востребованный вариант — мотособаки с гусеницами шириной от 50 см, оснащенные высокими грунтозацепами. Если вы намерены ездить без груза, в одиночку, по укатанным дорогам, вам подойдет вездеход с шириной гусеницы 38 см, но он менее устойчивый, и об этом следует помнить при движении.
- Дополнительные элементы. При желании в любой момент вы можете доукомплектовать свою мотособаку «мелочами», значительно повышающими комфорт и безопасность при эксплуатации: галогеновыми или светодиодными фарами, отвалом, электростартером, реверсом, лыжным модулем, толкачом.
Вне зависимости от модели, мотобуксировщики отличаются компактностью, простотой управления и обслуживания, экономичностью и доступностью.
Какие марки представлены в каталоге
Линейка мотобуксировщиков «Барс» включает в себя модели, оснащенные двигателем Honda или его китайским аналогом — MTR. Небольшие размеры и вес позволяют перевозить вездеход даже в легковом автомобиле, не задействуя дополнительный прицеп. Мотособаки оснащены удобной площадкой для перевозки инструментов, охотничьих и рыбацких снастей, добычи общим весом до 200 кг. Техника предназначена для круглогодичного использования по любому рельефу — по глинистым дорогам, снежным заносам, болотам, льду. В зависимости от условий эксплуатации расход топлива составляет 1,5-3,5 л/час.
Четырехместные снегоболотоходы Caiman — находка для тех, чья стихия бездорожье. Высокую проходимость обеспечивают две гусеницы шириной 36,5 см каждая и клиренс 35 см. Герметичный корпус из стали гарантирует преодоление водных преград без проблем. По суше вездеход развивает скорость до 40 км/ч, но при движении по воде этот показатель гораздо скромнее — около 3 км/ч. «Кайманы» производятся в двух версиях — с одноцилиндровым мотором мощностью 17 л. с. и топливным баком на 6,5 л и с 2-цилиндровым двигателем мощностью 24 л. с. и бензобаком объемом 20 л. Максимальный расход топлива составляет 6 л/час. Отдельного внимания заслуживает высокая грузоподъемность «Каймана» — по суше он перевозит до 500 кг, по воде — до 400 кг.
Бюджетный буксировщик «Бурлак Опти» подойдет тем, кто передвигается налегке и планирует везти груз весом не более 125 кг. Экономичный, легкий, компактный — этот транспорт станет надежным помощником для рыбаков и охотников.
Позвоните или напишите в ScooterLand, мы проконсультируем вас по всем вопросам, касающимся технических характеристик мотособак, и поможем выбрать наилучший вариант.
JoomShopping Download & Support